Обзор #2

Dark Sector - планировался как no-line игра, некий ролевой shooter. Его начали разрабатывать еще в 90х. Потом проект загнулся. И лишь недавно возрадился вновь, но уже в другой ипостаси. Теперь это фантастический action от третьего лица. Задумывалось, что главного героя нашпигуют имплантами и это будет полукиборг. Но и эта идея загнулась. В 2008 году Сектор всё же появился в продаже для консолей, а в 2009 (спасибо Digital Extremes) и на ПК платформе.

Главное действо разворачивается в стране Ласрия, бывшей республике СССР. В ней бушует страшная эпидемия, заражено практически всё население. Все зараженные конечно же зомби, которые хотят всех сожрать. Остатки армии не могут их остановить. С первых же минут игры видна плохая локализация. Да что там локализация, некоторые предметы проваливаются в текстуры, оружие погружается наполовину в тело и многое другое в таком духе! Но ладно перейдем непосредственно к игре.

Главный герой, пытаясь спасти экипаж корабля, получает ранение и сообщает на базу что с ним что то происходит. И в следующей схватке у него вдруг появляется правой руке Глефа (оружие наподобие бумеранга). Это результат мутации после ранения. После небольшой сноровки вы легко научитесь управлять этем оружием. И даже сможете управлять его полетом мышкой. Но, после долгой игры это оружие начинает надоедать, а менять его на пистолет или дробовик не хочется еще больше. Самое плохое, что подобрав оружие противника вы не сможете им пользоваться, т.к. оно зараженное и через 10 секунд просто растворяется. Есть небольшая радость что хоть удары конечностями оставили.

AI в игре выполнен из рук вон плохо. Противники пытаются стрелять в основном в сторону и при ближайшей возможности прячутся за укрытия, даже тупые твари! Но зато их ОЧЕНЬ много. Видимо девелоперы решили взять количеством. А вот с боссами они явно перегнули. Все боссы убивают нашего героя с одного удара, но есть и бонус. После победы над босом мы получает всякие бонусы.

Часть управления захардкорена и не может быть изменена. Видимо осталось это от консольной версии. Это как надо торопиться, чтобы оставить такой баг? У героя есть также личный инвентарь. Но! Вы не можете им управлять, максимум - посмотреть что там лежит и всё. Первод игры неполный, многие фразы на английском языке. Субтитры неполные, мимика персонажей не совпадает с речью, музыка забивает разговоры.

Единственное, что в игре действительно сделано красиво - это визуальные эффекты. А в целом оценка 3.

Взято с darksector.tut.su

Обзор #1

Dark Sector – это игра с достаточно интересной судьбой. Впервые, игра с весьма простым названием для фантастического экшена, появилась 5 лет назад. Было очивидно то, что авторы копировали голливудские фантастические боевики. Пришельцы, чёрный экзоскелет на главном герое, превращающим его в полубога, звездолёты. Но всё это, собранное воедино, выглядело вполне впечатляюще.
Сегодняшний Dark Sector наврятли узнают те, кто помнил игру по первым кадрам. Вместо пришельцев бушующий вирус, до изобретения экзоскелета остаётся ещё пара столетий, космический корабль заменяет непонятная страна Ласрия. И самая удивительная вещь – вместо названия «дурацкая», появляется не совсем обычный бумеранг.
Одного взгляда на Лосрию, достаточно для того, чтобы понять, что игра катастрофически похожа на Gears of War, даже проблемы одни и те же.
Как и в первой части Gears of War, сценарий Dark Sector так же недостаточно хорош. Всё слишком банально. Неизвестная подлодка заражает вирусом всё вокруг, заражённой оказывается и страна Ласрия, вот и весь сюжет. Как всегда и здесь не обошлось без плохих русских, какой-то сумашедший стремится заразить весь мир. Агент ЦРУ Хайден Тенно – хоть и не рыцарь, но всё равно – последняя надежда человечества. И пятиметровые мутанты, зомби с лопатами, робот с гаубицей на спине – не сломили его.
Дизайн Dark Sector откровенно скучен: недружелюбные деревушки, под крышками канализационных люков прячутся торговцы, узкие проходы сменяю маленькие улицы с несколькими машинами, даже туннель получился нереально чистый и ухоженный. Так же авторы чересчур переборщили с чёрным и серым. Стрельба из укрытий какая-то кособокая, прячась за ящиком и пытаясь прицелиться, герой тут же получает не маленькую порцию свинца. Когда герой прячется за укрытиями, такое впечатление что он не влазиет туда, из-за чего оказывается снова под обстрелом, к тому же эти убежища приходиться ещё и искать. Вообщем к Dark Sector можно предъявить немало претензий, причём очень серьёзных. Из-за неуклюжей боевой системы, игра рискует быстро остаться в прошлом. Но есть фокус – уже после 20 минут перестрелки становятся редкостью, а вместо пистолетов – автоматов приходить экзотическое оружие.
В первой же миссии мутант протыкает плечо героя отравленным мечом, и вместо того чтобы умирать, он обнаруживает в себе суперспособности, что-то вроде невидимости и бумеранг с тремя лезвиями, вырастающий у него прямо из руки.
Чтобы игрок не пропустил мимо главную особенность, Digital Extremes прикрепила специальный датчик заражения. Как только агент ЦРУ поднимает оружие, у него есть ровно 15 секунд, прежде чем оно взорвётся, вообщем воле не волей приходиться использовать бумеранг. Полёт контролируется вашей мышью, позже бумеранг можно поджигать, заряжать электричеством или льдом. В итоге бой превращается в не интересное зрелище. Вместо того чтобы палить, вы запускаете бумеранг и с помощью мыши отрезаете конечности у всех врагов.
Итак, Dark Sector выглядит серо и уныло, непродуманные укрытия, не интересный бой, портят всё впечатление.

Hosted by uCoz